Сколько же стоят в России новые вертолеты и б/у
Что касается цен на вертолеты, предназначенные для физических лиц, то они могут отличаться существенно, даже в 10 раз. Кстати, на фотографиях эти автомобили выглядят практически одинаково.
Разница в цене определяется техническими параметрами:
- тип двигателя;
- сила;
- сфера;
- количество мест;
- ряд других показателей.
Основным фактором, влияющим на цену, является двигатель. Требуемые гражданские модели комплектуются двигателями следующих типов:
- Взаимный. Эти двигатели отличаются простой конструкцией, поэтому они относительно дешевы в промышленности. Они работают на авиационном бензине 100 л. С., Хотя могут также перевозить автомобильное топливо АИ-95.
- Газовая турбина. Это более дорогие двигатели, которые обеспечивают большую мощность и устанавливаются на машинах со значительной грузоподъемностью. Достаточно неприхотлив, хорошо переносит использование в сложных условиях. Работают с авиационным керосином.
Примечание. Что касается более тяжелых машин, то они могут быть оснащены двумя двигателями одновременно, что делает их более дорогими.
Не менее важными факторами являются количество мест и грузоподъемность. Модели большего размера будут дороже, чем образцы для 1 или 2 человек.
Не последняя роль принадлежит качеству внутренней обшивки. В дорогих моделях предлагаются кожаные пассажирские сиденья со складными подлокотниками и удобными спинками. Поэтому правильно обозначить ряд типовых авиационных параметров, от которых зависит цена:
- скороподъемность;
- крейсерская и максимальная скорость;
- максимальная высота хода;
- дальность полета, выполняемого на СТО;
- диаметр шнека;
- другие параметры.
Из чего формируется стоимость вертолета
Этот автомобиль хоть и недорогой, но стоит немало. Многие компоненты включены в цену. Прежде чем вертолет взлетит на вершину, его необходимо разработать, собрать и перелететь. В окончательную стоимость также включены расходы на упаковку, транспортировку и страхование.
Если настоящий вертолет был приобретен за границей, вам придется дополнительно оплатить услуги таможенного брокера, обработку груза на таможенном терминале и окончательную сборку. Так что вам предстоит облететь машину, оформить все документы и справки о действительности. Самым значительным расходом является таможенная пошлина, которая составляет 14,3% при весе более 1000 кг.
Стоимость настоящих российских вертолетов
Россия — ведущая вертолетная держава. Ми-8 был признан самым массовым серийным вертолетом. С 1965 года выпущено более 13000 единиц техники. В среднем цена нового Ми-8 составляет около 10 миллионов долларов.
Для сравнения: Ка-62 относится к группе многоцелевых вертолетов. И стоимость этой машины тоже около 10 миллионов долларов.
Вертолет серии «Ансат» служит в Научно-медицинском центре катастроф и МЧС. Машина была разработана в конце прошлого века. В основном он используется как летающий «стол» для обучения пилотов вертолетов ВКС РФ. Стоимость устройства составляет примерно 4 миллиона долларов.
Долгое время в Российской Федерации почти не производились легковые автомобили, но прорыв в этом направлении уже ожидается. Первыми ласточками стали сверхлегкие вертолеты «Афалина» и «Микрон». Итак, вес последнего составляет всего 115 кг, и при желании он складывается в багажник авто. Стоимость, например, «Афалины», производителем которой является компания «Хеливейл», составляет 150 тысяч рублей. На сегодняшний день это самый доступный вертолет.
Сколько стоят настоящие российские вертолеты
Россия — одна из главных «вертолетных» держав. Достаточно сказать, что самый массовый серийный вертолет в мире — это наш многоцелевой Ми-8. Всего с 1965 года было выпущено более 13000 автомобилей. Средняя цена Ми-8 — 10 миллионов долларов.
В отличие от него, ветерана российской авиации с огромным послужным списком, ультрасовременный Ка-62 по-прежнему относится к разряду перспективных многоцелевых вертолетов. По оценкам экспертов, его цена также составляет около 10 миллионов долларов.
«Ансат» — вертолет российского производства, разработанный в конце 1990-х годов. В основном он используется в качестве летного стенда для обучения пилотов вертолетов ВКС России. «Ансатс» служит в МЧС и Центре медицины катастроф. Цена устройства составляет около 4 миллионов долларов.
Долгое время в России практически не производилось легковых автомобилей, но в последнее время наметился обнадеживающий поворот в этом, несомненно, перспективном направлении.
Первыми «ласточками» стали «Микрон» и «Афалина». Микрон — сверхлегкий вертолет, весит всего 115 кг. При желании его можно сложить в багажник машины. Цена на машину должна быть невысокой. Стоимость «Афалины» производства компании Helivale составляет 150 тысяч долларов. Пожалуй, на сегодняшний день это самый дешевый вертолет.