- Топ-5 самых дорогих автомобилей Mercedes
- Mercedes-Benz W196 —29,6 млн долларов (2 млрд рублей)
- 2. «540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
- 4. «1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов
- Дизайн интерьера
- 2. 1936 и 1937 540 K Spezial – 12 млн долларов и 10 млн долларов соответственно
- 3. «2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов
- 5. 1929 38/250 SSK – 7,4 млн долларов
- И это еще не предел
- Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
- Mercedes W196R F1 (1954) — 22 миллиона евро
- Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) — 7,5 миллиона евро
- Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) — 2,7 миллиона евро
- 11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “Белое золото” – 2 млн долларов.
- Mercedes-Benz AMG GT 2020
- Mercedes W196R F1
- Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) — 2,6 миллиона евро
- Mercedes CLK GTR (1998) — 4,1 миллиона евро
- Sesto Elemento
- Mercedes 300 SL Roadster (1963) — 3,1 миллиона евро
- Mercedes 540 K Special Roadster (1937) — 9 миллионов евро
- 10. C112 Concept, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept – 3 млн долларов
- Mercedes 500 K Roadster (1935) — 5,2 миллиона евро
- Mercedes-Benz C-Class 2021
- 3. 2011 SLR MacLaren Red Gold Dream – 10 млн долларов
- 6. 1955 300SL – 4,6 млн долларов.
- Mercedes-Benz GLS 2020
- 7. 1935 500K – 3,7 млн долларов
- 1. «1954 W196” – 29,6 миллиона долларов
- 10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” — 3 миллиона долларов
- Mercedes 680 S Torpedo Roadster
- Mercedes-Benz SLR McLaren 999 red gold dream
- Mercedes-Benz GLE 2020
- 8. 2002 CLK GTR AMG Roadster – 3,5 млн долларов (а также некоторые другие версии CLK стоимостью 3 – 3,3 млн долларов)
- Mercedes 300 SL Gullwing (1955) — 2,3 миллиона евро
- 11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов
- Mercedes-Benz GLC 2020
- Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории
- 6. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов
- Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) — 4,4 миллиона евро
- 4. 1928 680 S Torpedo Roadster – 8,25 млн долларов
- Mercedes 500 K Roadster
- Mercedes CLK GTR
Топ-5 самых дорогих автомобилей Mercedes
В пятерку самых ценных автомобилей этой марки входят не только автомобили 2021 года. За многовековую историю своего существования автомобильная компания выпустила настоящие шедевры автомобилестроения, среди которых немало раритетов.
В топ-5 самых дорогих автомобилей входят следующие модели:
- Mercedes W196R F1 (1954) — 22 701864 евро.
- Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929 г.) — 7,5 млн евро.
- Mercedes 500 K Roadster (1935 г.) — 5,2 миллиона евро.
- Mercedes CLK GTR (1998 г.) — 4,1 миллиона евро.
- Mercedes 300 SL Roadster (1963 г.) — 3,1 миллиона евро.
Каждый из этих автомобилей является образцом автомобильной эстетики и признан во всем мире не только одним из самых красивых, но и самых дорогих автомобилей в мире.
Mercedes-Benz W196 —29,6 млн долларов (2 млрд рублей)
Автомобиль — легенда в мире спортивных автомобилей, рожденный идеей Ганса Шеренберга и самого крутого Mercedes. Автомобиль участвовал в чемпионатах Формулы-1 1954 и 1955 годов и благодаря пилотам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу выиграл 9 из 12 гонок в двух чемпионатах мира.
Модель дебютировала на Гран-при Франции 1954 года и была представлена одновременно в двух версиях: с закрытыми и открытыми колесами. Несмотря на успех, в истории этих автомобилей есть и темные страницы. Так, во время марафона «24 часа Ле-Мана» произошла страшная авария, в результате которой погибли 80 человек. В знак траура руководство компании решило закрыть спортивную программу, и в следующий раз марка приняла участие в гонках только в 80-х годах.
2. «540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
Помимо модели «500K», упомянутой в листинге выше, популярным лотом на аукционе является «549K». Эта модель — впечатляющий подвиг автомобильной инженерии. Несмотря на роскошный внешний вид, с ним по-прежнему легко обращаться.
Автомобили этой марки были запущены в серийное производство в период с 1936 по 1944 год. Эта модель была чрезвычайно похожа на «500К», с той лишь разницей, что двигатель был лучше и позволял более высокие скорости. В этой линейке были даже версии лимузина, купе (4-х местное) и 2-х местного кабриолета. Хотя эти автомобили являются популярными лотами на аукционных домах, и многие из них были проданы за приличную сумму денег, наибольшие количества были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель «1936», проданная в 2012 году, заняла 12-е место в рейтинге самых дорогих машина продана с аукциона.
4. «1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов
Этот автомобиль был разработан Mercedes-Benz в сотрудничестве с французской компанией Saoutchik в 1928 году. Его красота может только удивлять. Также стоит отметить, что только 12 из них были произведены совместно с Саутчиком. Действительно, это очень редкая машина. В 2013 году он был продан на канадских аукционах в РМ за 8,25 миллиона долларов».
Дизайн интерьера
Панель приборов, или передняя панель, немного похожа на водопад. Похожий стиль можно увидеть в перфорации автомобильных сидений. Через небольшие отверстия и водитель, и пассажиры могут чувствовать прохладный или теплый воздух. Клиент имеет право выбрать цвет салона и материал сидений, в частности кожу, из предложенных вариантов.
Разработчики автомобилей не скрывают: при создании интерьера они вдохновлялись концептуальной яхтой Style Arrow 460-GranTurismo. Во время еды над головами пассажиров образуется щит в виде завесы из нагретого воздуха. По аналогичной технологии обдувается шея, тем самым обеспечивая пассажиров и водителя теплым «шарфом» от вентилятора.
Каждый покупатель получает подарок в виде брелка для ключей с логотипом Maybach, сочетающегося с кожаным салоном Nappa. Также на кожаном изделии указан серийный номер машины. К комплекту ключей прилагается сертификат на автомобиль, за которым стоит личная подпись Дитера Цетше, председателя правления компании Daimler AG.
2. 1936 и 1937 540 K Spezial – 12 млн долларов и 10 млн долларов соответственно
Эту модель часто можно найти лотом на аукционе. На это есть несколько причин:
- впечатляющие инженерные решения,
- классический и элегантный дизайн,
- бешеная популярность в годы выпуска,
- комфорт салона (последнее, однако, имеет значение только для тех, кто не собирает, а покупает машины, чтобы иметь возможность управлять ими).
Выпускавшийся с 1936 по 1944 год, 540K похож на 500K и во многих других отношениях, за исключением того, что у него более мощный двигатель и более просторная кабина. Помимо стандартной версии, эта модель выпускалась также как лимузин, четырехместный автомобиль и двухместный кабриолет. Наивысшая аукционная цена за 540 тыс. Была уплачена в 2011 и 2012 годах в Калифорнии.
3. «2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов
Вы думали, только рэперы кидают деньги на дурацкие золотые безделушки !? Познакомьтесь с швейцарским предпринимателем Ули Анликером, который купил SLR 2011 года и украсил его золотом, сделав его сомнительно красивым, но, несомненно, смешным.
Краска содержит золотую пыль, поэтому фары и колеса покрыты золотом. Ручки и внутренние инструменты также украшены золотом и рубинами. Всего на машине работали 35 человек из расчета 30 000 человеко-часов. Движок также получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался продать его, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неизвестно, продал ли он машину, но он попросил 10 миллионов франков, что составляет около 10 миллионов долларов.
5. 1929 38/250 SSK – 7,4 млн долларов
Автомобиль был продан в 2004 году британским аукционным домом Bonhams. Это был инженерный феномен и один из лучших гоночных автомобилей своего времени, что объясняет его феноменальную редкость. А поскольку таких машин в мире осталось мало, то высокой цене сложно удивиться.
И это еще не предел
В сводном рейтинге самых дорогих Mercedes грядут изменения: на рынок выходит внедорожник Mercedes-Benz AMG G63 6 × 6 с оглушительной ценой в 451 тысячу евро. Несколько экземпляров новой машины уже выпущены по заказам состоятельных жителей Востока. Mercedes-Benz заявил, что готов принимать заказы на 20-30 автомобилей и собирать их по индивидуальным проектам.
Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности
Несмотря на то, что автомобиль был основан на серийной модификации кабриолета S-класса, Maybach несколько изменил внешний вид железного коня. Это было решено сделать для того, чтобы выпускать уникальные продукты. Автомобиль имел характерные особенности в виде:
- быстрые очертания;
- опустить корму;
- многочисленные хромированные детали.
Когда автомобилист открывает дверь автомобиля, на асфальте отображается логотип Maybach. Снаружи почти нет пластика. Органическое сырье было заменено алюминием и хромом. Передний бампер стал существенно отличаться от прототипа от прототипа. В машине много хромированных деталей и шильдиков. Навигационные огни преломляются кристаллами Swarovski.
Отличительной чертой Maybach от модели AMG S 65 является окраска кузова кабриолета в белый или красный цвет. При этом заказчик вправе заказать любой понравившийся оттенок.
Mercedes W196R F1 (1954) — 22 миллиона евро
И во главе списка самых дорогих Mercedes-Benz всех времен стоит не обычный дорожный автомобиль, а гоночная легенда, которая в 1954 году позволила Хуану Мануэлю Фанхио во второй раз стать чемпионом мира F1.
Речь идет об одноместном автомобиле, который выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году. Он был продан на аукционе Bonhams в 2013 году за 22 миллиона евро. То есть по цене лучших классических моделей Ferrari.
Кстати, это один из десяти уцелевших W196R, хранящихся в музеях и частных коллекциях по всему миру. В нем установлена 257-сильная 2,5-литровая «восьмерка», разгоняющая автомобиль до 280 км / ч.
Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) — 7,5 миллиона евро
И снова мы возвращаемся в далекое и славное прошлое автомобилей с трехконечной звездой на капоте, но на этот раз с Mercedes 680 S Torpedo Roadster 1929 года выпуска с кузовом от знаменитого французского ателье Saoutchik. Проданный в 2013 году на аукционе за 7,5 млн евро двухдверный двухдверный с 6,8-литровым 180-сильным двигателем, редкими экзотическими материалами в отделке салона является святым Граалем для коллекционеров автомобилей, так как всего было выпущено три автомобиля такого типа. Кузов родстера изготовлен из алюминиевого сплава, а интерьер отделан кожей азиатской ящерицы и облицовкой из южноамериканского амаранта. Этот автомобиль был полностью отреставрирован в 2010 году.
Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) — 2,7 миллиона евро
И этот роскошный и быстрый 1935 год 500 K Cabriolet A — желанный артефакт для богатых довоенных коллекционеров Mercedes. Буква K в названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащенных 160-сильными 5-литровыми «восьмерками», полностью оправдавшими аукционную цену автомобиля, проданного в 2015 году за 2,7 миллиона евро.
11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “Белое золото” – 2 млн долларов.
Об этом красавце ходит много противоречивых и даже нелепых слухов. Так, например, несколько лет назад в некоторых изданиях пытались продавать обивку автомобиля как золотой сплав. Отделка, вероятно, хром-винил или что-то в этом роде. Однако стоимость модели достигает 2 миллионов долларов, 8,4-литровый двигатель V-10, 1600 лошадиных сил — и впечатляющий результат в виде максимальной скорости 350 км / ч.
Mercedes-Benz AMG GT 2020
Осенью 2014 года публике был представлен первый полноценный проект подразделения AMG GmbH: Mercedes-Benz AMG GT. Суперкар оказался востребованным и конкурировал с такими легендами, как Porsche 911, но все же нуждался в доработке. Рестайлинг был проведен еще в 2017 году, правда, коснулся большего функционала и оснащения, а вот внешних изменений практически не было.
AMG GT 2020 года претерпел огромную трансформацию. По внешнему виду он похож на чудесный экспонат, который прославили бы футуристы начала прошлого века. Он яркий, харизматичный, обладает смелыми чертами характера и легкой агрессией. С первого взгляда можно угадать спортивную направленность.
Габаритные размеры:
Длина | 4.546 кв.м |
Высота | 1289 кв.м |
Длина | 1,939 м |
База | 2600 м |
Дорожный просвет | 0,125 м |
В стандартной комплектации идет 4-литровый двигатель мощностью 462 л.с. С участием. Он работает в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач, которая поддерживает функцию двойного сцепления. Благодаря этому спорткар развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.
возможна индивидуальная настройка как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Помимо привычных сочетаний, покупатель может выбрать уникальные цветовые сочетания.
Минимальная стоимость для российских покупателей составляет около 9,2 миллиона рублей за стандартную версию. Варианты с большей вместимостью могут стоить более 140 тысяч евро.
Mercedes W196R F1
На вопрос, сколько может стоить самый дорогой Mercedes в мире, может ответить только покупатель гоночного автомобиля Mercedes W196R 1954 года, который купил его на Bonhams Goodwood Sale за 22 701 864 евро.
Автомобиль, которым когда-то управлял Хуан Мануэль Фанхио, получил следующие титулы:
- Самая дорогая машина, когда-либо проданная на аукционе.
- Самый дорогой гоночный автомобиль Формулы 1 из когда-либо проданных.
- По мнению Bonhams, самый дорогой Mercedes-Benz в истории.
Этот культовый гоночный автомобиль имеет номер шасси 00006/54 и оснащен 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. Именно на нем Францио выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году, автоматически превратив эту модель в легендарную.
Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) — 2,6 миллиона евро
Удивительно, но в наш список попал и довольно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был продан на аукционе в прошлом году за 2,6 миллиона евро. Преимущество двухдверного открывания в том, что он принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского летчика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.
Единственная в своем роде модель оснащена двигателем 5.4 V8 мощностью 660 лошадиных сил и способна разгоняться до 350 км / ч. На момент продажи одометр автомобиля показывает 950 км.
Mercedes CLK GTR (1998) — 4,1 миллиона евро
А вот еще один относительно молодой Мерседес, вошедший в наш ТОП-10. Это очень редкий CLK GTR 1988 года, который в прошлом году перешел из рук в руки за 4,1 миллиона евро.
Двухдверный среднемоторный спорткар был спроектирован и построен специалистами AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой чемпионской серии FIA GT. Первоначально стоимостью 1,5 миллиона евро и проехав за этот период немногим более 1400 км, автомобиль, который в итоге достиг рекордного показателя, оснащен 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 л.с.
Sesto Elemento
Пожалуй, самый дорогой автомобиль, выставленный на продажу в России за последние годы. Многие были удивлены, что такую машину вообще можно встретить на дорогах России. Просто цена кажется недоступной даже для признанных богатых. Проект Sesto Element разработан итальянской компанией Lamborghini. Отличительной чертой суперкара является необычайная легкость, ведь снаряженная масса здесь составляет всего 999 килограммов. Само название говорит о отсылке к таблице химических элементов. Шестое число, или Шестой элемент, скрывает углерод. Углеродное волокно активно использовалось при создании кузова. В результате получилась строго ограниченная серия уникальных автомобилей под маркой Lamborghini.
Автомобиль приводится в движение с помощью 10-цилиндрового двигателя, способного разогнать автомобиль с места до сотни всего за 2,5 секунды. Если говорить обо всех серийных автомобилях итальянской марки, то Sesto Element получил оптимальное соотношение мощности к массе. Всего Lamborghini выпустила 20 таких автомобилей. Изначально производитель запросил за свой суперкар 2,2 миллиона долларов. Но вскоре эта машина стала появляться на различных аукционах. В результате самый дорогой лот перешел в частную коллекцию за 4,5 миллиона долларов. А это почти 300 миллионов рублей.
Mercedes 300 SL Roadster (1963) — 3,1 миллиона евро
И это тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», ведь речь идет о родстере 1963 года с жесткой крышей и 240-сильным двигателем под капотом.
Проданная на аукционе в 2018 году за 3,1 миллиона евро, эта модель стала самой дорогой моделью в мире. Отчасти его дороговизна объясняется небольшим пробегом: 1372 км за 55 лет.
Mercedes 540 K Special Roadster (1937) — 9 миллионов евро
Почти достигнув вершины списка, мы снова видим машину 1930-х годов. Этот 540 K Special Roadster 1937 года выпуска, выпущенный в 2016 году за 9 миллионов евро, считается самым дорогим довоенным Mercedes. Фантастический родстер Kompressor Spezial оснащен 5,4-литровым 8-цилиндровым двигателем с наддувом мощностью 180 лошадиных сил. За свои 82 года он преодолел в общей сложности 16 000 км.
10. C112 Concept, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept – 3 млн долларов
В разных источниках могут указываться разные цены на три машины, занимающие 10-е место.
C112 Concept — шедевр Mercedes-Benz начала 1990-х годов. Трудно не заметить визуальное сходство с суперкаром McLaren F1, выпущенным годом позже. Эта модель так и не поступила в серийное производство, несмотря на наличие спроса. 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров способен выжать 400 лошадиных сил, что позволяет этому автомобилю развивать скорость до 306 км / ч. Посмотрите наши 15 лучших суперкаров 2015 года.
Концепция Vision SLR послужила основой для создания всей линейки SLR. Впервые представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году, этот автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела будущего». Максимальная скорость достигает 322 км / ч, а разгон до 100 км / ч возможен за 4 секунды.
При создании AMG Vision GT Concept компания постаралась учесть весь опыт как современных, так и старых моделей. Дизайн автомобиля, сочетающий футуризм с привычными линиями моделей 60-х годов, позволил ему стать настоящим бриллиантом в мире автомобилей. Помимо внешнего вида, он может похвастаться максимальной скоростью 350 км / ч и способностью разгоняться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Удивительно, что в названии модели отсутствует слово «гепард».
Mercedes 500 K Roadster (1935) — 5,2 миллиона евро
Шагом к самому дорогому и редкому Mercedes всех времен стал неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года выпуска, который в 2016 году был продан за 5,2 миллиона евро.
Это один из 29 родстеров, выпущенных с полностью открытым аэродинамическим кузовом и оснащенный двигателем мощностью 160 лошадиных сил, способным разогнать машину до 177 км / ч. Кстати, эта же машина сменила владельцев в 2011 году за 3,4 миллиона евро.
Mercedes-Benz C-Class 2021
Сейчас тесты нового седана Mercedes C-Class 2021 года находятся в очень активной фазе. Несмотря на информационное «замораживание» автокомпании, журналисты постоянно находят новые крупинки информации о пятом поколении легендарной линейки. Пока тестируется только седан, но доступны и другие модификации:
C-Class создавался на платформе MRA2. В нем используется высокий процент алюминия и высокопрочная сталь. Опущенный нос говорит о спортивном уклоне автомобиля, поэтому более легкая рама оптимизирует управляемость и маневренность.
Mercedes-Benz уже анонсировал основные двигатели для модельного ряда. Это четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Ожидается, что модели C-класса дебютируют в конце этого года, а продажи начнутся в начале 2021 года.
3. 2011 SLR MacLaren Red Gold Dream – 10 млн долларов
Вы думаете, что только рэперы тратят деньги на бессмысленные золотые безделушки? Если да, то познакомьтесь с Ули Анликером, швейцарским предпринимателем. Этот парень купил и без того дорогую SLR 2011 года, чтобы покрасить ее в золотой цвет. Ули покрыл фары и шины краской, содержащей золотую пыль, а все внутренние ручки и переключатели были отлиты из золота или инкрустированы драгоценными камнями.
Результат работы тридцати пяти рабочих оказался столь же красивым, сколь и нелепым. Однако нельзя не отметить усовершенствование двигателя, в результате которого автомобиль стал развивать скорость до 338 км / ч. Неизвестно, удалось ли Анликеру продать машину, но в 2011 году он попросил за нее 10 миллионов швейцарских франков (что эквивалентно примерно 10 миллионам долларов).
6. 1955 300SL – 4,6 млн долларов.
Как и многие другие модели в этом списке, 300SL изначально был гоночным автомобилем. Производство оригинальной модели упало в 1952–1953 годах, в то время как основная модель производилась с 1953 по 1962 год. Неудивительно, что их всего несколько тысяч во всем мире, и лишь немногие из этого числа сохранились до наших дней.
Mercedes-Benz GLS 2020
В отличие от предыдущего поколения, новый кроссовер премиум-класса GLS сразу после выпуска завоевал сердца публики. Модель стала ярче, смелее в дизайне, обзавелась дополнительным пространством и новыми системами безопасности.
В целом GLS сохранил классические линии линии, но значительно смелее расставляет акценты. Например, в конструкции теперь используются эксклюзивные легкосплавные диски, созданные специально для этого поколения. Хромированные планки и решетка радиатора вызывающе, но элегантны.
Салон стал намного просторнее благодаря увеличению нового кузова и рациональному использованию пространства. Есть варианты с 5 и 7 местами, багажное отделение можно увеличить, сложив последний ряд пассажиров.
Mercedes GLS можно приобрести с 6-цилиндровыми (модель 450) или твин-турбо (модель 580) двигателями. Система EQ-Boost добавляет +22 л.с. С кормить на выезде.
7. 1935 500K – 3,7 млн долларов
Созданная в 1934-1936 годах модель была признанным образцом качества и считалась одним из самых роскошных и комфортабельных автомобилей своего времени. Тираж модели не превышал нескольких сотен единиц. Этим и объясняется такая высокая цена на данную модель. В 2011 году в Монтерее, штат Калифорния, одна из этих машин была продана за 3,7 миллиона долларов.
1. «1954 W196” – 29,6 миллиона долларов
W196 был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нем пилоты соревновались в своих сезонах Формулы-1 в 1954 и 1955 годах. Двигатель был изготовлен с использованием технологии, основанной на технологии самолета Messerschmitt 109 во время мировой войны.
В 2013 году Bonhams продал с аукциона один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, став вторым по высоте автомобилем в истории.
10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” — 3 миллиона долларов
В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут сильно различаться. Концепт C112 был потрясающим шедевром Mercedes-Benz в начале 1990-х годов. Он имеет ряд заметных эстетических сходств с суперкаром McLaren F1, представленным вскоре после этого, и никогда не производился серийно, несмотря на высокий спрос со стороны потенциальных покупателей. 6-литровый двигатель V12 выдает чуть более 400 лошадиных сил, что позволяет ему развивать максимальную скорость 305 километров в час.
«Vision SLR Concept» является исходной основой для самой SLR, которая была представлена на Детройтском автосалоне в 1999 году и была описана как «Серебряная стрела завтрашнего дня». Его максимальная скорость составляет около 322 километров в час, а разгон от 0 до 60 за четыре секунды.
В концепте AMG Vision GT Mercedes-Benz стремился объединить все преимущества прошлых и нынешних моделей. Эта потрясающая автомобильная жемчужина имеет футуристический вид, сохраняя при этом некоторые линии автомобилей компании 1960-х годов. Он может развивать максимальную скорость около 350 километров в час и разгоняться от 0 до 60 за 2,8 секунды.
Mercedes 680 S Torpedo Roadster
Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 года выпуска от Carroserie J. Sauchik — один из самых дорогих автомобилей Mercedes в мире. Модель была продана за 8 250 000 долларов.
это ретро-автомобиль с двигателем объемом 6789 куб. См (26/120/180 л.с.) и заниженным кузовом родстер. Это отличный образец кузова конца 1920-х годов. Покажите некоторые из наиболее экзотических материалов, доступных современным инженерам:
- Шкуры ящериц, использованные для отделки интерьеров, были приобретены компанией Alpina во французских колониях в Юго-Восточной Азии.
- Красиво вырезанное дерево, известное как Пурпурное Сердце, также было привезено из французских колоний в Южную Америку.
Один из самых дорогих Mercedes-Benz S, конструкция шасси послужила прекрасной основой для смелых замыслов Сутчика. Яков Сутчик, выходец из Украины, основал одноименную компанию в 1906 году в Нейи-сюр-Сен. По профессии краснодеревщик, он быстро добился успеха как талантливый кузовщик. Имея репутацию создателя элегантного дизайна в сочетании с высоким качеством изготовления, он много экспериментировал с дизайном и материалами.
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 red gold dream
Этот автомобиль — еще один пример безграничной роскоши. Mercedes-benz slr mclaren 999 red gold dream был изготовлен на заказ арабским шейхом, пожелавшим остаться неизвестным. Помимо впечатляющих технических характеристик впечатляет и внутренняя отделка автомобиля. Внутреннее убранство зала содержит 14 килограммов золота и 600 драгоценных камней. Стоимость этого шедевра — 11 миллионов долларов.
Mercedes-Benz GLE 2020
GLE 2020 переопределяет аэродинамические характеристики внедорожников. Проходимость по пересеченной местности обеспечивается 4MATIC и новейшим серийным двигателем. Среди наиболее важных нововведений стоит выделить:
- Новая отделка салона E-ACTIVE BODY CONTROL. Адаптивная гидропневматическая система, в которой каждое колесо может управляться отдельно.
- Ассистент очереди активен. Корректирует поведение автомобиля на стоянке, а в экстренных ситуациях самостоятельно рассчитывает путь спасения.
- Активный ассистент торможения. Аварийное торможение при лобовом столкновении даже на поворотах.
Автогигант выпустит три модификации GLE. Бензиновый двигатель для версии 450 имеет объем 3 литра. Кроме того, в комплект входит электрическая система с аккумулятором на 48 В. Это поколение способно рекуперировать энергию во время торможения.
Две дизельные версии будут оснащаться 6-цилиндровыми двигателями. 350 d выдает около 272 лошадиных сил, а версия 400 d — все 330 лошадиных сил. С участием. Оснащен двигателем с автоматической коробкой передач 9G-Tronic.
Минимальная комплектация имеет приемлемую цену — 4 миллиона рублей. Цена на максимальную версию более чем вдвое выше, начиная с 8,5 миллиона долларов.
8. 2002 CLK GTR AMG Roadster – 3,5 млн долларов (а также некоторые другие версии CLK стоимостью 3 – 3,3 млн долларов)
В глазах обычных энтузиастов Mercedes любое название, включающее буквы AMG, относится к линейке Mercedes-Benz AMG — высокая производительность, брутальная мощность и элегантный дизайн.
И гоночные, и обычные автомобили CLK GTR сделаны примерно по одинаковому дизайну и имеют схожие технические характеристики, но скрывают множество тонких и тонких различий. Первоначальная версия модели оценивалась примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенная модель AMG, выпущенная в 2002 году, оценена в 3,5 миллиона долларов.
Mercedes 300 SL Gullwing (1955) — 2,3 миллиона евро
Мы начнем с одной из самых знаковых моделей трехконечной звезды, 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 лошадиных сил который в половине прошлого века мог разгоняться до 250 км / ч и выше.
Самый дорогой Gullwing был продан на RM Sotheby’s в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из произведенных 1400 300 SL, который сохранился до наших дней в идеальном состоянии и не нуждался в реставрации.
11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов
Эта чудесная машина окружена множеством противоречий и глупостей. Несколько лет назад в некоторых изданиях пытались убедить людей, что одна из этих машин была покрыта золотым сплавом. Не так, можно успокоиться. Скорее всего, это винил или хромированная лента или что-то в этом роде. Однако эта версия SLR стоит около 2 миллионов долларов. 8,4-литровый двигатель V10 развивает мощность около 1600 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость около 350 километров в час.
Mercedes-Benz GLC 2020
Внедорожники среднего размера выйдут на рынок в 2020 году, поэтому моделей в этом сегменте очень много. К ним относятся могущественные представители GLC-класса. В GLC последнего поколения покупатели найдут лучшие черты продукции компании: элегантный внешний вид, улучшенную систему управления, удобные меры безопасности и обновленный функционал.
GLC 2020 выглядит величественно и величественно. Новый кузов стал мощнее, а проходимость вышла на новый уровень. Интерьер может похвастаться не только прекрасной отделкой, но и интеллектом. MBUX позволяет управлять информационно-развлекательными системами голосом и жестами, создавая уникальную синергию между водителем и автомобилем.
Размеры GLC 2020:
Длина | 4655 кв.м |
Длина | 1890 кв.м |
Высота | 1644 кв.м |
Колесная база | 2873 кв.м |
Ликвидация | 0,181 м |
Подвеска AGILITY CONTROL нового поколения обладает впечатляющими возможностями. Автомобиль отлично себя чувствует на любом покрытии. Есть два других варианта дополнительной подвески:
- DYNAMIC BODY CONTROL — спортивный.
- AIR BODY CONTROL — сверхпрочный.
На европейском рынке будет четыре варианта модификации двигателя, оснащенные 9-диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. Доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории
Немецкая компания Maybach не занималась производством кабриолетов на протяжении всего периода сотрудничества с Mercedes-Benz. Оригинальный MB AMG S65 не оставил равнодушными инженеров элитного машиностроительного подразделения. Помимо прочего, за основу был взят «заряженный» Mercedes AMG S 65, известный состоятельной публике, который начал выпускаться только годом ранее, а в модификации были использованы последние высокопроизводительные новинки.
Если прототип был разработан для владельцев среднего и высшего класса, то кабриолет Maybach предназначался для настоящих миллионеров. В подразделении автомобильной компании неоднократно выполняли похожие задачи, чтобы отличить небожителей от остальных состоятельных людей.
Руководство сразу решает, что необходимо выпустить партию открытого Мерседеса с шикарной отделкой. Объективно этот автомобиль является достойным дополнением особняка или особняка, расположенного на Аравийском полуострове, Французской Ривьере или побережье Калифорнии.
6. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов
«300 SL» изначально был гоночным автомобилем, как и некоторые другие автомобили в этом списке. Производство этого варианта проходило в период с 1952 по 1953 год. Всего было выпущено тысячи этих автомобилей, и совершенно очевидно, что «чайки» с левым крылом (купе, не родстер) практически нет. На момент выпуска он был самым быстрым машина в мире.
Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) — 4,4 миллиона евро
А самым старым из представленных сегодня на нашей презентации автомобилей оказался Mercedes Typ S 26/120/180 1928 года выпуска с наддувом Sports Tourer.180 лошадиных сил было продано за 4,4 миллиона евро.
это дорожная версия гоночного Mercedes великого Рудольфа Караччиолы, спроектированная с помощью Фердинанда Порше и полностью переработанная перед его показом в Пеббл-Бич 1996 г. Кузов автомобиля был выполнен берлинской студией Erdmann & Rossi.
4. 1928 680 S Torpedo Roadster – 8,25 млн долларов
Этот красивый автомобиль был разработан Mercedes-Benz в сотрудничестве с французской кузовной компанией Saoutchik и выпущен на рынок в 1928 году. Однако только 12 автомобилей из всех были оснащены кузовом от Saoutchik, что делает их огромной редкостью. В 2013 году такая машина ушла с канадского аукциона за 8,25 миллиона долларов.
Mercedes 500 K Roadster
Mercedes-Benz 500 K (Special Roadster) был автомобилем богатых и успешных. Элегантный спортивный автомобиль 500 K стал визитной карточкой бренда в 1930-х годах. Из восьми различных стилей кузова родстер 500 K был самым привлекательным, самым элегантным и — с 28 000 рейхсмарок (около 98 000 евро) — самым дорогим. Звание самого дорогого Mercedes остается за ним и по сей день.
Представленный на Парижском автосалоне 1936 года, 500 K стал флагманом Mercedes-Benz и производился только на заказ. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем, он доказал, что автомобили Mercedes могут быть самыми быстрыми серийными автомобилями в мире. В 2021 году его стоимость составит 5 200 000 евро.
Mercedes CLK GTR
Mercedes CLK GTR — одна из самых дорогих моделей Mercedes в истории автомобильной компании. Он был специально разработан для участия в чемпионате FIA GT. Чтобы участвовать в тогдашней новой серии, производителям пришлось построить и продать 25 своих гоночных автомобилей. Этот CLK GTR стал девятым среди 25: 20 купе и пять родстеров.
Первоначально продавался в Германии, экспортирован в Гонконг в 2005 году, в настоящее время находится в гараже в Америке. Он сменил трех владельцев, но проехал менее 1500 км и по-прежнему безупречен во всех отношениях.